Встречайте TDMS Фарватер 2021
Умные
решения
Программное обеспечение Оборудование Услуги и решения Мероприятия
Мониторинг оборудования
Выбери свой nanoCAD
NormaCS за полцены!
Материалы для печати в наличии
РАСПРОДАЖА МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА. УНИКАЛЬНЫЕ СКИДКИ
обучение курсы NanoCAD Воронеж
Сервисное обслуживание печатного оборудования
Видеозаписи вебинаров

Встречайте TDMS Фарватер 2021

02.08.2021

Производитель системы электронного документооборота Магма Компьютер представляет отлично доработанный флагманский продукт!
Если ваша компания занимается проектированием зданий и/или моделирует с использованием технологии информационного моделирования BIM, значит, система TDMS Фарватер - это инструмент для вас!
Преимущества использования системы технического документооборота TDMS Фарватер: среда общих данных, календарное планирование, отчеты, шаблоны, выборки, ИЗМы.

TDMS Фарватер 2021 содержит следующие улучшения и дополнения:
  • Интеграция с внешней электронной почтой.
  • Регистрация входящих документов, поступающих на электронную почту организации.
  • Отправка исходящих документов по электронной почте на адреса, указанные в карточках организации контрагента.
  • Дублирование сообщений TDMS Фарватер на электронную почту сотрудников.
  • Возможность автоматической регистрации документов: исходящих писем, служебных записок, протоколов и т. п.
  • Возможность для каждого из типов регистрируемых документов настраивать свой формат регистрационного номера.
  • Автоматическое выравнивание сроков назначения ресурсов (работ исполнителям) при изменении сроков родительских работ в подразделениях.
  • Оптимизирован процесс ввода фактических трудозатрат и процента готовности работы исполнителю.
  • На рабочие столы сотрудников добавлена выборка “Отчетность по работам”.
  • В автоматически создаваемых отчетах “Состав проектной документации”, “Ведомость комплектов рабочих чертежей” в графе “Примечание” отображается номер изменения и (или) краткое наименование субподрядчика.
  • Автоматическое присвоение инвентарного номера при создании части, книги, документа, с возможностью изменения этого номера архивариусами при передаче документации в архив.
  • На рабочий стол начальника отдела добавлен раздел “Работы, поручения и задачи моего подразделения”.
  • Улучшена работа с исходящей корреспонденцией: добавлены атрибуты для отслеживания писем у адресатов.
  • Реализован процесс постановки задачи самому себе, с уменьшением числа действий, необходимых для этого.
  • Возможность быстрой передачи работ на уровень ниже, ускоряющая работу начальников отделов.
  • В карточке договора реализован калькулятор дат начала, окончания и длительности договора.
  • При создании исходящего документа (письма) можно сразу получить регистрационный номер и дату документа (“застолбить”).
  • В карточку исходящего документа передаются атрибуты “Рег. Номер”, “Дата”, “Подписывающий”, “Тема” и т. п.
  • Создается и автоматически отправляется участникам совещания печатная форма протокола совещания.
  • Дополнительные настроенные стадии проекта в стандартной поставке: “Сбор исходных данных”, “Строительство”, “Авторский надзор”, “Строительный контроль”.

Возврат к списку