ООО «СиСофт Воронеж»
О КОМПАНИИ НОВОСТИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ СЕРВИС МЕРОПРИЯТИЯ ВЕБИНАРЫ ПАРТНЕРЫ ВАКАНСИИ

Набираем группы! Отличная цена! Узнайте подробности! Узнайте подробности! Узнайте подробности!

   
Подробнее
 
Авторизованный партнер компании Autodesk с 2002 года!
 
Premier партнера Lenovo
 
Бизнес партнёр компании Cisco
 
РЕШЕНИЯ
  • ИТ-решения
  • Машиностроение
  • Производство.
          Планирование, управление
  • SAP ERP
  • Строительство
  • Картография и ГИС
  • Документооборот
  • Электронный архив

  • ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Подготовка
  • Обследование
          предприятия
  • Планирование
  • Внедрение
  • Подведение итогов
  • Сопровождение


  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • по областям применения
  • по наименованиям
  • по фирмам-
          производителям

          Обучение on-line

  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • по областям применения
  • по наименованиям
  • по фирмам-
          производителям

          Сервисное обслуживание

  • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    ЦЕНЫ (загрузить прайс-лист)
    программное обеспечение [ 195k ]
    ПО Autodesk [ 195k ]
    ПО Dr.Web [ 48k ]
    ПО Касперский [ 420k ]
    оборудование [ 77k ]
    расходные материалы [ 114k ]

    СТАТЬ ПАРТНЁРОМ
       
    ЗАДАТЬ ВОПРОС


    НОВОСТИ


      Исследование: 3D-визуализация товаров способствует росту продаж и ускоряет возврат инвестиций


      Исследование потенциального влияния 3D-визуализации на потребительский спрос, проведенное Infogroup’s Opinion Research Corporation по заказу Autodesk, показало, что абсолютное большинство потребителей считает возможность увидеть 3D-модель будущей покупки важным стимулом для ее приобретения. Товары продавцов, предлагающих такую услугу, воспринимаются как более качественные — говорится в отчете, представленном компанией.

      В то же время больший интерес со стороны респондентов вызвали масштабируемые 3D-образы различных товаров, которые не просто демонстрируют их внешний вид, а дают представление о том, как данный продукт работает в реальной жизни.

      «Использование 3D становится обязательным для ведения конкурентоспособного бизнеса — потребители ждут, что им покажут 3D-изображения в кино и играх, а скоро начнут ожидать того же от телевидения и интернета, — считает старший вице-президент Autodesk Manufacturing Group Роберт Кросс. — Хорошая новость для предпринимателей состоит в том, что инструменты трехмерной визуализации, способные улучшить продажи и повысить прибыль, вполне доступны».

      Ниже приведены другие результаты исследования потенциального влияния 3D-визуализации на потребительский спрос:

      • более 80% потребителей заявили, что размещенные в интернете 3D-изображения стимулируют их к приобретению продукта;
      • 65% отметили, что вернуть продукт, 3D-модель которого они видели онлайн, им будет сложнее;
      • 78% считают, что наличие 3D-изображения способствует их восприятию продукта как более качественного;
      • около 60% отметили, что с большим удовольствием купят продукт, наглядные трехмерные инструкции по эксплуатации которого размещены в интернете;
      • только 31% опрошенных согласны платить больше за продукт, 3D-модель которого размещена онлайн. Другими словами, это означает, что люди ожидают увидеть трехмерное изображение товара в качестве стандартного предложения, а не дополнительной услуги;
      • на предпочтения относительно 3D влияет доход. Только половина из тех, у кого ежегодных доход не превышает $35 000, выбирают покупки по 3D-изображениям, в то время как среди тех, чей доход $100 000 в год и больше, таких 70%;
      • потребители моложе 65 лет предпочитают просматривать трехмерные изображения на сайтах, а потребители старше этого возраста обычно выбирают печатные брошюры.

      «Из этих результатов можно сделать один глобальный вывод: использование 3D в бизнесе стало стандартом», — констатирует Роберт Кросс.

      Об исследовании

      С 5 по 7 июля 2010 года Infogroup’s Opinion Research Corporation по заказу Autodesk провела телефонные интервью с 1 005 взрослыми в случайной выборке (1 интервью на семью). Чтобы обеспечить релевантность представленных данных всему населению США старше 18 лет, результаты опроса были оценены по четырем показателям: возраст, пол, географический регион и раса. Погрешность, связанная с размером выборки не превышает ±3,1% с 95-процентной уверенностью. Это означает, что, если данное исследование повторить 100 раз, то отличия результатов каждого опроса не превысят ± 3,1% в 95 случаях из 100.

     


    Полное или частичное воспроизведение опубликованных на сервере материалов
    допускается только с письменного разрешения CSoft Воронеж.

    Facebook Livejournal Twitter ВКонтакте Тел.: (473) 239-3050, факс: (473) 239-7450    e-mail:cad@csoft.vrn.ru © 2001-2017, CSoft Воронеж