ООО «СиСофт Воронеж»
О КОМПАНИИ НОВОСТИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ СЕРВИС МЕРОПРИЯТИЯ ВЕБИНАРЫ ПАРТНЕРЫ ВАКАНСИИ

Набираем группы! Отличная цена! Узнайте подробности! Узнайте подробности! Узнайте подробности!

   
Подробнее
 
Авторизованный партнер компании Autodesk с 2002 года!
 
Premier партнера Lenovo
 
Бизнес партнёр компании Cisco
 
РЕШЕНИЯ
  • ИТ-решения
  • Машиностроение
  • Производство.
          Планирование, управление
  • SAP ERP
  • Строительство
  • Картография и ГИС
  • Документооборот
  • Электронный архив

  • ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Базовая ИТ-
          инфраструктура (Microsoft)
  • Подготовка
  • Обследование
          предприятия
  • Планирование
  • Внедрение
  • Подведение итогов
  • Сопровождение


  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • по областям применения
  • по наименованиям
  • по фирмам-
          производителям

          Обучение on-line

  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • по областям применения
  • по наименованиям
  • по фирмам-
          производителям

          Сервисное обслуживание

  • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    ЦЕНЫ (загрузить прайс-лист)
    программное обеспечение [ 195k ]
    ПО Autodesk [ 195k ]
    ПО Dr.Web [ 48k ]
    ПО Касперский [ 420k ]
    оборудование [ 77k ]
    расходные материалы [ 114k ]

    СТАТЬ ПАРТНЁРОМ
       
    ЗАДАТЬ ВОПРОС


    НОВОСТИ


      Компания Weta Digital создала анимацию в фильме о Тинтине с помощью технологий Autodesk


      Виртуальный кинематограф, появившийся во многом благодаря продуктам Autodesk для создания анимации и графики, стремительно развивался с момента выхода фильма «Аватар» в 2009 году. Чтобы достичь нового уровня технологии «захвата актерской игры» в новом анимационном фильме «Приключения Тинтина: Тайна единорога», новозеландская студия Weta Digital, возглавляемая Питером Джексоном, также использовала Autodesk MotionBuilder и Autodesk Maya.

      Фильм Стивена Спилберга, героя которого придумал в XX веке бельгийский художник Эрже, за время проката собрал более 360 млн долларов по всему миру и завоевал успех у критиков, войдя в двадцатку самых кассовых фильмов 2011 года. Российские зрители увидели фильм в ноябре 2011 года. Обзоры с восхищением говорят об эффекте погружения в картину за счет стерео 3D, «захвате актерской игры» и уникальной для анимационного фильма реалистичности изображения.

      «Возможности захвата мельчайших нюансов движения актера в цифровом формате и использования этой информации на всех этапах создания фильма открыла новые горизонты кинопроизводства, – говорит Джо Леттери, руководитель группы спецэффектов компании Weta Digital. – Мы можем создавать наборы данных, которые режиссеры затем используют в кадрах с реальными актерами в виртуальной среде. Наборы захваченных данных используются для создания освещения, текстур, моделирования и других процессов постпроизводства. Хотя базовая технология была аналогична той, что использовалась при создании “Аватара”, мы лучше понимали, какие инструменты нам необходимы, и могли оптимизировать процесс преобразования данных от исходного набора до конечного результата».

      Процесс съемки «Тинтина» предполагал предварительную визуализацию и создание художниками Weta Digital виртуального окружения с низким разрешением с помощью Autodesk Maya. Для переноса актерской игры в цифровое пространство и создания 3D-анимации персонажей использовался Autodesk MotionBuilder. Все полученные таким образом данные загружались в общую цифровую среду. Это позволило Weta Digital обрабатывать результаты съемок в реальном времени, а Стивен Спилберг работал на площадке так же, как и при натурных съемках. Режиссер получил возможность снимать с нужного ему ракурса. Актеры могли в режиме реального времени взаимодействовать не только друг с другом, но и с окружающей обстановкой, наполняя виртуальный мир своим присутствием и звуками.

      «Новейшие технологии Autodesk вводят создателей фильмов в невероятный мир принципиально нового кинопроизводства, – считает Марк Пети, старший вице-президент Autodesk по графике и анимации. – Передовые методы становятся доступными все большему числу кинематографистов, позволяя им полнее раскрывать свой творческий замысел. Художникам Weta удалось вдохнуть жизнь в любимых персонажей комиксов и наделить их способностью двигаться как настоящие артисты – и это поистине впечатляет».

      Можно с уверенность сказать, что фильм «Приключения Тинтина: Тайна единорога», недавно завоевавший «Золотой глобус» в номинации «Лучший анимационный фильм», задает новые стандарты виртуального производства. «Мы в Weta Digital стремимся применять инновационные технологии более глубоко, чем кажется возможным на первый взгляд, – подчеркивает Себастиан Сильван, технический директор студии Weta Digital. – Мы предъявляем высокие требования к технологиям и сотрудничаем с научно-исследовательскими институтами, партнерами по отрасли и такими ведущими разработчиками, как Autodesk, чтобы в распоряжении наших художников были самые передовые средства. При создании “Приключений Тинтина: Тайна единорога ” мы использовали специализированные технологии Autodesk, которые помогли нам сделать процесс виртуального производства максимально эффективным».

     


    Полное или частичное воспроизведение опубликованных на сервере материалов
    допускается только с письменного разрешения CSoft Воронеж.

    Facebook Livejournal Twitter ВКонтакте Тел.: (473) 239-3050, факс: (473) 239-7450    e-mail:cad@csoft.vrn.ru © 2001-2017, CSoft Воронеж