ООО «СиСофт Воронеж»
О КОМПАНИИ НОВОСТИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ СЕРВИС МЕРОПРИЯТИЯ ВЕБИНАРЫ ПАРТНЕРЫ ВАКАНСИИ

Набираем группы! Отличная цена! Узнайте подробности! Узнайте подробности! Узнайте подробности!

   
Подробнее
 
Авторизованный партнер компании Autodesk с 2002 года!
 
Premier партнера Lenovo
 
Бизнес партнёр компании Cisco
 
РЕШЕНИЯ
  • ИТ-решения
  • Машиностроение
  • Производство.
          Планирование, управление
  • SAP ERP
  • Строительство
  • Картография и ГИС
  • Документооборот
  • Электронный архив

  • ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Базовая ИТ-
          инфраструктура (Microsoft)
  • Подготовка
  • Обследование
          предприятия
  • Планирование
  • Внедрение
  • Подведение итогов
  • Сопровождение


  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • по областям применения
  • по наименованиям
  • по фирмам-
          производителям

          Обучение on-line

  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • по областям применения
  • по наименованиям
  • по фирмам-
          производителям

          Сервисное обслуживание

  • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    ЦЕНЫ (загрузить прайс-лист)
    программное обеспечение [ 195k ]
    ПО Autodesk [ 195k ]
    ПО Dr.Web [ 48k ]
    ПО Касперский [ 420k ]
    оборудование [ 77k ]
    расходные материалы [ 114k ]

    СТАТЬ ПАРТНЁРОМ
       
    ЗАДАТЬ ВОПРОС


    НОВОСТИ


      Autodesk выпускает решение по управлению жизненным циклом продукции (PLM), основанное на «облачных» технологиях


      Компания Autodesk объявляет о начале продаж Autodesk PLM 360. Новый продукт на основе «облачных» технологий представляет собой мощное, удобное и легко внедряемое решение, стоимость которого в несколько раз ниже традиционных решений по управлению жизненным циклом изделий (PLM).

      В отличие от традиционных PLM-решений – как правило, сложных и дорогостоящих – Autodesk PLM 360 можно легко и быстро установить и настроить под специфику промышленных предприятий. Это «облачное» приложение предназначено для использования не только в области управления инженерными данными и составами изделий (BOM), но и в других сферах бизнеса. С его помощью сотрудники, решающие самые различные задачи: от планирования и разработки до обеспечения качества и послепродажного обслуживания, – могут получить расширенный доступ к необходимой информации, что позволяет им постоянно совершенствовать изделия, которые они разрабатывают и производят. Autodesk PLM 360 может быть интегрирован с уже установленными на предприятии системами, в том числе с системой Autodesk Vault, предназначенной для управления данными о продукции (PDM).

      «Система Autodesk PLM 360 удачно дополнила наш рабочий процесс, основанный на технологии цифровых прототипов, – говорит Роб Фербер, генеральный директор компании ElectronVault, поставляющей экологичные решения для накопления энергии. – Высокая стоимость и сложность внедрения традиционных PLM-решений удерживали нас от их использования. Доступность, быстрота развертывания и удобство системы, предлагаемой Autodesk, упрощают организацию процессов управления жизненным циклом продукции для наших сотрудников, работающих в разных точках мира».

      Autodesk PLM 360 обладает современным интерфейсом и богатыми функциональными возможностями; кроме того, пользователи по достоинству оценят крайне гибкий, не требующий программирования подход к кастомизации. Это снижает необходимость прибегать к дорогостоящим услугам программистов и консультантов. Бизнес-процессы на протяжении всего жизненного цикла продукции значительно оптимизируют десятки стандартных приложений. Адаптировать их к нуждам каждой конкретной компании можно просто с помощью функции drag&drop. Никаких дополнительных модулей при этом приобретать не нужно.
      Autodesk PLM 360 – настоящее многопользовательское «облачное» приложение. Сотрудникам и руководителям больше не придется беспокоиться об обновлениях и бороться с последствиями неудачной адаптации – продукт всегда актуален и совместим с любой клиентской конфигурацией. Специалисты IT-отделов освобождаются от рутинных операций по управлению системой, так как программа работает в полностью контролируемом дата-центре, обеспечивающем безопасность, высокую производительность и отказоустойчивость. Autodesk PLM 360 обеспечивает доступ к данным в любое время и из любого места, будь то с помощью смартфона, планшетного компьютера или через интернет-браузер.

      Компания Franke Foodservice Systems Inc., швейцарское подразделение международной группы компаний-производителей Franke Artemis Group с представительствами в 40 странах, в которой работают около 10,5 тыс. Сотрудников, внедрила Autodesk PLM 360 с целью совершенствования их системы разработки изделий за счет усиления совместной работы на всех стадиях жизненного цикла продукта. «Среди ресторанов, для которых мы производим оборудование, нет двух одинаковых, и многие наши сотрудники выезжают на места, чтобы осмотреть помещения и подобрать наиболее подходящее оборудование для приготовления блюд и напитков, – рассказывает Дуэйн Браун, руководитель отдела производственных данных и САПР компании Franke Foodservice Systems. – Наличие надежного облачного приложения, позволяющего отслеживать каждый шаг на всех важнейших этапах создания нашей продукции, при этом постоянно обмениваясь технической информацией между специалистами, открывает перед нами новые возможности».

      Стоимость и условия приобретения

      В противовес стандартным схемам лицензирования, принятым в области PLM, удобная модель подписки на Autodesk PLM 360 упрощает процесс приобретения продукта. Согласно условиям заключаемого на год договора, первым трем пользователям доступ к полнофункциональной версии предоставляется бесплатно, а каждый последующий получает помесячный доступ к продукту приблизительно за одну десятую часть стоимости других обладающих аналогичной функциональностью PLM-решений.

     


    Полное или частичное воспроизведение опубликованных на сервере материалов
    допускается только с письменного разрешения CSoft Воронеж.

    Facebook Livejournal Twitter ВКонтакте Тел.: (473) 239-3050, факс: (473) 239-7450    e-mail:cad@csoft.vrn.ru © 2001-2017, CSoft Воронеж