ООО «СиСофт Воронеж»
О КОМПАНИИ НОВОСТИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ СЕРВИС МЕРОПРИЯТИЯ ВЕБИНАРЫ ПАРТНЕРЫ ВАКАНСИИ

Набираем группы! Отличная цена! Узнайте подробности! Узнайте подробности! Узнайте подробности!

   
Подробнее
 
Авторизованный партнер компании Autodesk с 2002 года!
 
Premier партнера Lenovo
 
Бизнес партнёр компании Cisco
 
РЕШЕНИЯ
  • ИТ-решения
  • Машиностроение
  • Производство.
          Планирование, управление
  • SAP ERP
  • Строительство
  • Картография и ГИС
  • Документооборот
  • Электронный архив

  • ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Базовая ИТ-
          инфраструктура (Microsoft)
  • Подготовка
  • Обследование
          предприятия
  • Планирование
  • Внедрение
  • Подведение итогов
  • Сопровождение


  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • по областям применения
  • по наименованиям
  • по фирмам-
          производителям

          Обучение on-line

  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • по областям применения
  • по наименованиям
  • по фирмам-
          производителям

          Сервисное обслуживание

  • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    ЦЕНЫ (загрузить прайс-лист)
    программное обеспечение [ 195k ]
    ПО Autodesk [ 195k ]
    ПО Dr.Web [ 48k ]
    ПО Касперский [ 420k ]
    оборудование [ 77k ]
    расходные материалы [ 114k ]

    СТАТЬ ПАРТНЁРОМ
       
    ЗАДАТЬ ВОПРОС


    ОБОРУДОВАНИЕ / СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Компания ООО "СиСофт Воронеж" проводит гарантийное и сервисное обслуживание всего продаваемого оборудования. Инженеры сервисного центра имеют самую высокую квалификацию, подтверждённую сертификатами производителя и весь необходимый инструментарий для работ по ремонту и сервисному обслуживанию.

    Стоимость работ и сроки их выполнения определяются после проведения диагностики неисправного оборудования и рассчитываются исходя из сложности проблемы и вариантов её решения.
    Типичные проблемы, с которыми, как показывает наша практика, сталкиваются пользователи при работе с плоттерами и широкоформатными принтерами:

    • Засыхание печатающей головки или системы подачи чернил из-за отсутствия профилактических работ;
    • Повреждения датчиков и механики плоттера, вызванные некорректным извлечением бумаги пользователем оборудования;
    • Механические повреждения, вызванные обилием грязи, пыли и отработанных чернил из-за отсутствия профилактических работ.

    Сервисный центр осуществляет ремонт плоттеров любой степени сложности, включающий в себя неисправности печатающих головок и их привода, механизмов подачи бумаги и чернил, неисправности плат управления, плат локальных и сетевых интерфейсов, блоков питания и электронных компонентов, перепрошивку программного обеспечения (firmware) микропроцессора.
    Как правило, необходимость ремонта является следствием нарушения правил эксплуатации и отсутствием регулярного технического обслуживания оборудования. В данной области нами разработан широкий ряд мер по предотвращению незапланированных ремонтов вашей техники.

    Проводимые работы по профилактике оборудования печати и сканирования при заключении договора на обслуживание

    Лазерные плоттеры и инженерные системы:

    1. Подготовка

    • пробная печать
    • проверка комплектации

    2. Блок барабана

    • проверка на наличие механического износа
    • чистка коротрона заряда

    3. Внутренние блоки

    • чистка блока коротронов переноса/отделения
    • чистка узла транспортировки
    • блок привода — проверка и смазка шестерен, приводных ремней

    4. Блок проявки

    • проверка на механический износ магнитного вала
    • проверка на подсыпание носителя

    5. Блок подачи бумаги

    • чистка роликов

    6. Блок фиксаций

    • чистка нагревательного элемента

    7. Оптический блок

    • чистка предметного стекла
    • чистка зеркал
    • чистка датчиков

    8. Заключительная проверка

    • контрольное копирование

    Струйные плоттеры:

    1. Подготовка

    • пробная печать
    • проверка комплектации

    2. Блок подачи бумаги

    • чистка роликов подачи бумаги
    • проверка муфты подачи бумаги
    • чистка сепарационной площадки

    3. Блок привода

    • проверка и смазка шестерен и механизма перемещения головки
    • проверка приводных ремней
    • чистка оптической позиционной линейки

    4. Блок нанесения

    • очистка и прокачка сопел печатающей головки
    • настройка печатающей головки
    • калибровка печатающей головки

    5. Заключительная проверка

    • контрольная печать

    Выезд сервисного инженера производится не реже чем раз в три месяца.

    Услуги по ремонту оборудования

    Во время проведения ремонта - производится полная профилактика ремонтируемого оборудования (чистка, смазка, настройка).

    Объем работ, выполняемых при ремонте:

    • Проводится точная диагностика оборудования
    • Определяется конечная стоимость на проведение ремонтных и профилактических работ, а также сроки проведения таких работ
    • Стоимость и сроки работ согласуются с Заказчиком
    • Только после вашего согласия мы приступим к работам
    • Мы сообщаем Вам о полной готовности Вашего оборудования

     


    Полное или частичное воспроизведение опубликованных на сервере материалов
    допускается только с письменного разрешения CSoft Воронеж.

    Facebook Livejournal Twitter ВКонтакте Тел.: (473) 239-3050, факс: (473) 239-7450    e-mail:cad@csoft.vrn.ru © 2001-2017, CSoft Воронеж